MrCocain
Трахал я ваш пафос.
ну да.

8:00 чай

13:00 какой то не понятный салат в колледже

22:55 йогурт

ну идиотка. что поделать.
но блин.. правда же не хочется совсем кушать. вот честно.
щас йогурт ем только чтоб таблетку от головы выпить, а то пиздец болит(
а вообще тошнит от одного вида еды.

да и
по стандарту на этой неделе
нихера не радует.

клево жить.

п.с. хочу чтоб на меня орали.
"дура!тупая идиотина!" вот так
чтоб меня тыкали в то что надо учиться
что надо кушать
что надо прекратить ныть
потому что, сука, если я на тебя ору-
мне на тебя не насрать.
воот.
найдется такой, кто займется этим?
увы.
отсоси, Даша. ;)

@музыка: Inner Party System - Obsession

@настроение: не але

@темы: тупость.