Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: очередное. (список заголовков)
19:10 

Трахал я ваш пафос.
ну да..ошибки совершены, слова сказанны..
осталось только ждать.
финал уже скоро. ..надеюсь.

@музыка: Basik - what about the world today

@настроение: плавно приходит в норму)

@темы: очередное.

16:59 

не понимаю я вас..

Трахал я ваш пафос.
Ребят, пора определиться, кто нужен для временного пользования, а кто действительно нужен.
достало такое отношение. то "иди сюда, мне тебя не хватает", то "иди на хуй, ты мне надоела". Самим то как, а? Прикольно?

Еще бесит то, что люди считают, что им так со мной поступать можно, а мне, блять, с ними нельзя.
И если я так, не дай Бог, сделаю...все, пиздец. Сразу в папку "враги народа".

п.с. хреновый день. что-то не то с настроением..


@темы: очередное.

Привет. Как дела?

главная